Летний сезон — замена резины

Многие автолюбители с приходом весны всегда колеблются с таким спорным вопросом, стоит ли менять резину в ближайшее время или докатать до конца весны? Решение следует принимать из некоторых существенных вопросов, которые касаются именно такой проблемы. Первое, что следует учитывать в таком вопросе, это, конечно же, смена температуры, которая ниже 5 градусов опускаться уже не будет. А зимняя резина с определённым химическим составом резины предназначена для пользования в холодное время года, т. е. минусовой отметки температуры до -30 градусов. В то время, когда летняя резина предназначена на тёплый сезон времени года. Таким образом, получаем разумный ответ об обязательной смене зимней резины на летний вариант.

Из-за резкой смены температуры воздуха происходит деформация резины, которая влияет как на колеса, так и на различные ситуации в дороге, которые могут произойти во время, например торможения. По словам водителей, летняя резина резко превращается в «дубовую» при минусовой температуре, и наоборот зимняя «тает на глазах». Именно за размягчения зимней резины она не предназначена для поездок в сырую погоду, так как тормозной путь её будет намного дольше, чем при сменной резине — летнего варианта. Если не поменять в нужное время зимнюю резину при соприкасании её с сухим асфальтом быстро произойдёт износ протектора с шипами, что повлечёт за собой финансовые потери. Так как этой резиной можно было бы воспользоваться следующей зимой.

В какое именно время осуществлять замену резины сказать точно нельзя, так как в разных регионах свой климат воздуха. Но с точностью можно отметить, что не раньше конца марта.

Однако прежде, чем использовать прошлогоднюю резину в зимний период года следует тщательно осмотреть на изношенность протектора, чтобы избежать аварий на дороге. Прежде чем одевать прошлогоднюю резину обратите внимание на высоту протекторного рисунка, которая должна быть не менее 1,6 мм, также на шинах не должно быть побочных неровностей либо повреждений. Ещё один немаловажный момент — установку шин нужно производить по противоположным сторонам прошлого года. Из-за неравномерного износа покрышек. Если, к примеру, шины прошлой зимой стояли на передних колёсах, то в следующем году их нужно заменить задними, таким образом, улучшится управляемость автомобилем, а также срок эксплуатации резины продлиться как минимум ещё на сезон.

Большинство автолюбителей определяют на глаз износ резины. Так как перед обувкой помечают каждую покрышку в отдельности. Например: ПП — правая передняя, ЗЛ — задняя левая и т. д.

Перед тем как осуществить замену летних шин, следует учитывать марку машины, и соответствия размера в оси, то есть они должны быть одинаковые. Это правило, которое должно соблюдаться выступает гарантом безопасного передвижения на дорогах автолюбителей. Дело в том, что разная резина имеет свой химический состав, который отражается на показатель сцепления покрышек и дороги. Водитель с такой обувкой будет чувствовать себя неуверенно при торможении либо при входе в поворот.

Самым надёжным вариантом считается замена всех четырёх шин одинаковой фирмы и размера. Они должны быть не только одинаковы в модели, рисунке, размере, соответствующей конструкции, у них должна совпадать полностью маркировка.

Если придерживаться из года в год таких элементарных правил замены резины между сезонами, проблем как таковых возникать не должно. Следует тщательно подходить к этому вопросу, так как в руках водителя не только своя безопасность, но и других водителей и пешеходов, о которых тоже нужно подумать.

Рубрика: От партнёров