Первый электрический внедорожник Nissan — Пробег 500 км и электрический 4х4

Nissan представил серийную версию своего первого электрического кроссовера. Ariya получает новый логотип с 20 встроенными светодиодами, регулируемой центральной консолью, интеллектуальным персональным помощником и системой электрического полного привода e-4orce.

На европейском рынке Nissan Ariya будет доступен в 5 различных версиях. В зависимости от модификации электромобиль будет комплектоваться аккумуляторами емкостью 63 или 87 кВт / ч, с одним или двумя электродвигателями (передний и задний мост) и соответственно с передним приводом или системой 4х4. Пробег варьируется от 360 до 500 км по циклу WLTP.

Варианты с передним приводом будут рассчитывать на 217 или 242 л.с., а с системой e-4orce — на 278 или 305 л.с. Топовая модель Ariya e-4orce Performance развивает 394 л.с., разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость переднеприводных вариантов ограничена 160 км / ч, а с 4×4 — 200 км / ч.

Дизайн серии Ariya повторяет концептуальную модель, дебютировавшую на Токийском автосалоне в 2019 году. В кроссовере сохранены фары с 20-миллиметровыми мини-прожекторами, а также трапециевидная решетка радиатора. Однако бамперы и корпуса наружных зеркал — новые. Для Ariya будут доступны диски с 5 спицами и размером 19 или 20 дюймов.

На решетке радиатора размещена светящаяся эмблема с 20 светодиодами, номер выбран не случайно, а показывает количество лет, в течение которых меняется логотип Nissan. Эта эмблема будет размещена на других моделях бренда, но дебютировала она на Ariya.

Буква «е» в названии e-4orce свидетельствует о 100% электрификации системы полного привода. Эта технология регулирует входную мощность и параметры торможения. В стандартном режиме тяга распределяется 50/50 между двумя электродвигателями, но при необходимости ее можно полностью передать на переднюю или заднюю ось.

Nissan сравнивает седан Арии с роскошным салоном зарубежного лайнера. Система кондиционирования расположена под капотом, а аккумулятор находится в основании шасси. В целом интерьер выполнен в стиле минимализма, без традиционных клавиш и кнопок. Сенсорные элементы управления встроены в центральную консоль и вибрируют при прикосновении.

У водителя есть цветной проекционный дисплей, который является самым большим в этом сегменте. Он отображает ту же информацию, что и на экране приборной панели. Здесь два 12,3-дюймовых экрана, первый управляет основными системами электромобиля, а второй — мультимедийным, в котором есть встроенный персональный помощник. Он активируется при произнесении фраз «Привет, Ниссан» или «Привет, Ниссан», и с его помощью получается информация о поездке, осуществляется управление навигацией, проигрывается музыка и регулируется температура в салоне.

Ariya — первая модель Nissan, программное обеспечение которой можно обновлять удаленно. Это происходит даже во время работы, данные хранятся в отдельной базе данных, и когда система подтверждает, что операция завершена, они передаются в память с обновленной информацией.

Также электрический кроссовер получит новую версию системы ProPILOT, которая уже подключена к навигации. Он регулирует скорость движения с учетом ограничений и ситуации на дороге и использует сенсорную технологию. Теперь ProPILOT Park может найти место для парковки и просто поставить на него машину. Однако в компании уточняют, что система автоматической парковки будет доступна не на всех рынках. По бензиновым и дизельным моделям существует отличный сайт с инструкциями по ремонту Nissan.

Рубрика: От партнёров
3a88b3fe