Подготовка машины к весне (часть 1)

Для профессионала «весенне-автомобильные подготовительные работы» явление закономерное, но все же, повторение – мать учения. А для многих автолюбителей процедура подготовки автомобиля к весне сводится к обычному «резиновому вопросу» — смене покрышек с «зимних» на «летние».

В идеале, оно, конечно так и должно быть – летняя и зимняя автомобильная «обувка», но в действительности – арсенал из 2-х комплектов, удовольствие не из дешевых, потому приходится довольствоваться эксплуатацией всесезонных шин и быть осторожным на дороге.

Жалобы водителей на то, что такие покрышки якобы плохо держат дорогу, являются причиной «непослушности» автомобиля, часто необоснованны. Дело здесь, скорее всего, не в качестве шин, а в нарушении регулировки «развал-схождение».

Основная причина нарушений – жесткий контакт с дорожными препятствиями, но может быть связана и с особенностями установленных покрышек. Один из пунктов в комплексе подготовки автомобиля к весне включает регулировку подвески, рулевых тяг и «развал-схождения»

Зима – время, когда кузов автомобиля подвергается агрессивной среде (холод). При случайном повреждении, даже самом незначительном, тщательная скорая обработка просто необходима. Ведь процессы коррозии необратимы.

Мойка кузова, в частности днища, и осмотр металлических поверхностей на предмет выявления очагов коррозии металла – еще один пункт весенней подготовки автомобиля. Если изъяны найдены, в списке срочных мер – подготовка и обработка антикоррозийными средствами.

Рубрика: Разное, Советы