Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими руками

Как сделать ремонт переднего моста автомобиля самому? Очень просто. Понять принцип, уловить суть, научиться и сделать! Но всё же отремонтировать передний мост фирмы УАЗ модель четыреста шестьдесят девять и УАЗ (БУХАНКА) не так-то просто, но возможно, тем более они схожи в деталях. Отличая есть в рессорах и подвесках, зато это весь процесс ремонта не усложнит. Важно подготовить стандартный набор инструментов, купить запчасти УАЗ в Екатеринбурге, иметь хорошее место для ремонта и тогда всё получится.

Перечень действий ремонта.

Всё можно сделать, что касается ремонта с помощью своих рук, но лучше с помощником. Придётся произвести профработы и основные действия, и они таковы:

  1. Проверка шкворни на зазоры
  2. Подтяжка резьбовых соединений
  3. Проверка схождения
  4. Смазывание деталей согласно предписыванию таблиц

dsgsgsdgdsg_1319449232Осмотр, главное не только в медицине, но и в ремонте машин. Главное обратить внимание на места скреплений с помощью болтов для крепежа разных размеров. Придерживайтесь стандарта максимального поворота колеса не более 28 градусов. Любые отклонения нужно устранить. Иначе придётся делать капитальный ремонт, и из-за этого пострадают и другие части.

Вначале делается демонтаж моста. В «буханке» и «козлике» действия похожи. Важно быть продуманным до мелочей и делать простые последовательные действия.

Делаем автомобиль неподвижным, с помощью так называемого башмака. На козлике снимают трубки, а на буханке с трубки и патрубки.

Важно снять крепёжные гайки амортизаторов.

Отсоединяем передний кардан.

С сошки снимаем тягу.

Машину важно поставить на домкрат под раму и мост можно разобрав, выкатить.

Выставляем узел на стенд, что бы легче было всё правильно разобрать. Открепляем тормозные барабаны, снимаем муфты колёсного отключения.

Производя разбор ступицы, выпрямляем края фиксирующей шайбы. Откручиваем гайку с контргайкой, чтобы снять шайбу вместе внутренним кольцом и роликоподшипниковой ступицей, а потом снимем и оставшуюся её часть.

Снимаем тормозной щит.

Разбираем тягу трапеции руля.

Снимаем шаровую опору. Выпрессовываем опоры.

Снимаем прокладки. Снимаем сальник опоры шаровой. Выпрессовываем шкворни. Вот здесь и заканчивается процесс разборки.

 

Дальше производим ремонт.

Разобрав всё по деталям, промыть не забудем всё бензином и смазываем. Поломанные узлы и детали меняются на новые. Затем делаем обратные действия разборки, но учитываем все нюансы. Например, когда мы производим замену шкворневых втулок, в шаровой опоре, необходимо закрутить их до двадцати пяти миллиметров. Внутрь кладём смазку.

Итак, ремонт несложен, если соблюдать всю перечисленную выше последовательность. Не упускаем детали: когда будем устанавливать сальник шаровой, то необходимо пропитать кольцо подогретым маслом. Когда мы всё закончим, необходимо проверить как работает наш мост, на стенде и только потом ставим его на место.

Рубрика: Ремонт