Тест новой экономичной Opel Corsa

Горючее постоянно растет в цене, мы протестуем, но цена на него (пока) не меняется. Вместо того, чтобы перекрывать дороги, мы, хотя и поддерживаем протесты, решили искать самые экономичные автомобили на рынке.

Одним из самых ярких представителей этих автомобилей, не считая электромобилей и гибридных автомобилей, является Opel Corsa 1.3 CDTI ECOTEC.

По словам немцев, модель практически не пахнет маслом, расходуя 3,2 литра на 100 километров за городом и 4,6 литра на 100 км. Средний расход топлива по каталогу Opel Corsa 1.3 CDTI ECOTEC 95 л.с. и 190 Нм, это всего 3,7 литра на 100 км.

Болгарка не доверяет, как и мы, поэтому мы решили проверить, не врет ли нам Опель. Для этого проезжаем рассматриваемую Corsa, в расчете около 500 км. Мы вели машину так же, как и свои личные, не пытаясь экономить топливо.

В городских условиях мы проехали около 150 километров, используя машину преимущественно утром и вечером около 10-15 километров. Остальные 350 километров мы проехали за город, от Софии до хижины Гоце Делчев в Пирине и обратно.

Перед тем как огласить «приговор», подчеркнем, что в стандартной комплектации Opel Corsa 1.3 CDTI ECOTEC оснащается шинами с низким сопротивлением качению и без запасного колеса. В нашем случае резина была вполне обычная, зимняя, а запаску поставили доп.

В 5-дверный компактный автомобиль мы вошли трое человек с большим багажом и лыжным снаряжением. Т.е. как большинство людей путешествуют.

При возврате машины приборы показали средний расход 4,0л / 100 км. Согласно Opel, он должен быть 3,7 л / 100 км, что некоторые могут определить как ложь … но все же, учитывая вышесказанное, наша оценка — отлично.

Прежде чем вы скажете, что эти маленькие двигатели убивают удовольствие от вождения, мы со всей ответственностью заявим, что мы все больше и больше становимся поклонниками небольших турбодизелей (не только Opel).

Двигатель Opel Corsa 1.3 CDTI ECOTEC развивает мощность 95 л.с. и 190 Нм, которых вполне достаточно … честно говоря, мы не могли поверить, что когда-либо скажем такое, но на самом деле динамики машины вполне хватает даже для водителей с более динамичным стилем вождения ..

Достаточно плавно обгонять даже в «Лимите», сохранять хорошую скорость независимо от уклона дороги и достаточно уверенно чувствовать себя за рулем.

Это возможно благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией, максимальному крутящему моменту, доступному при 1750 и 3250 об / мин, оптимизированным настройкам двигателя, новой настройке трансмиссии с более длинными передаточными числами, уменьшенным на 20 мм. подвеска и улучшенная аэродинамика автомобиля.

Если же результат самого экономичного Opel Corsa вам не покажется достаточно хорошим, знайте, что модель теперь еще экономичнее. В последней версии автомобиля установлена ​​система Start / Stop, которая снижает расход в городе до 4,2 литра на 100 километров, а вредные выбросы — до 94 г / км. (Ожидайте нашего осмотра и этой модели)

Тестируемая нами версия (без системы Start / Stop и с 5-ступенчатой коробкой передач) требует 4,6 л / 100 км в городе, выделяя 98 г / км CO2. Разгоняется с места до 100 км / ч за 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 177 км / ч.

Рубрика: От партнёров
3a88b3fe